
Заместитель директора школы по воспитательной работе Татьяна Павловна Галкина представила опыт профессиональной направленности по семи основным разделам модели профориентации и предложила участникам стажировки познакомиться с практическим опытом команды школы.
Попова И.А., заместитель директора по учебной работе, провела практикум, где познакомила коллег с новой формой работы профессиональной ориентации Гальбштадтской школы «День науки». Практикум позволил продемонстрировать инновационные методы и активные формы работы, которые помогают школьникам осознать свои интересы, приобрести первые навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности.
При проведении практикума "Педагогический класс. На пути к педагогической профессии" учащиеся педагогического класса представляли свой опыт знакомства с профессией педагога, презентовали проведенные профессиональные пробы. Беккер И.П., преподаватель Славгородского педагогического колледжа, совместно с Дворко О.Ф., педагогом-психологом школы, представили формы работы с учащимися по знакомству и осмыслению специфики педагогической профессии
Участие в мастер-классе "Билет в будущее", который провела педагог-библиотекарь Черных Е.С. и занятии внеурочной деятельности "Мир профессий: открываем новые горизонты" (Зименс Л.В. классный руководитель 7 класса) позволило участникам стажерской практики представить себя в роли школьников, познакомиться с профессией медсестры, поучаствовать в профессиональных пробах ознакомительного характера, а также рассмотреть опыт школы по участию в профориентационном проекте "Билет в будущее".
Заключительным этапом стажерской практики стал игровой марафон "Выбирай профессию в игре". Коллеги познакомились с разнообразными настольными играми, посвященными какой-либо профессии и смогли поиграть в течение марафона в каждую из них. Настольные игры стали результатом проектной деятельности учащихся школы под руководством педагогов.
Участники стажерской практики отметили эффективные практики реализации магистрального направления «Профориентация» и возможность использовать положительный опыт работы команды Гальбштадтской школы в своей работе.
Данная стажерская практика подтвердила важность такой формы работы для развития навыков и компетенций у педагогов, позволила повысить их мотивацию к активной работе в направлении "Профориентация".